Комплексное обслуживание зданий

Комплексное обслуживание зданий

Комплексное обслуживание объектов недвижимости  представляет собой совокупность мероприятий (технических, организационных и нормативных), направленных на обеспечение безопасности, комфорта и сервиса в здании за счет эффективного использования ресурсов службы эксплуатации.

Услуга «Комплексное обслуживание зданий» включает в себя 6 типов работ:

  1. Мониторинг технического состояния объекта — регулярное проведение плановых и регламентных осмотров инженерных систем и оборудования визуально и с использованием средств технической диагностики.
  2. Техническое обслуживание всех инженерных систем здания, которое включает ежедневное техническое обслуживание, планово-предупредительный, текущий и аварийный ремонт
  3. Нормативные мероприятия — это выполнение требований нормативных актов по эксплуатации, ведение технической документации.
  4. Уборка зданий и прилегающей территории — обеспечение заданного стандарта чистоты, проведение санитарно-гигиенических мероприятий
  5. Технический консалтинг представляет собой консультирование по вопросам модернизации старых и интеграции новых инженерных систем, представление интересов собственников/арендаторов здания перед поставщиками коммунальных структур, взаимодействие с профильными поставщиками услуг.
  6. Обеспечение ресурсами или снабжение процесса эксплуатации расходными материалами и оборудованием.

Результат нашей работы: все инженерные системы здания эффективно функционируют, риск аварий снижается до минимума, а внешний вид помещений и обслуживаемого здания в идеальном состоянии.

Преимущества комплексного обслуживания зданий

Заказчик, столкнувшийся с необходимостью организации службы обслуживания здания, имеет 3 варианта решения этой задачи. Он может:

  1. создать в своей организации внутреннюю службу технических специалистов
  2. подобрать и привлечь несколько компаний-подрядчиков, каждая из которых специализируется на обслуживании отдельной инженерной системы
  3. а может привлечь единственную компанию, оказывающую услуги комплексного обслуживания.

Предлагаем оценить эффективность каждого из этих способ посредством их сравнения и убедиться в эффективности комплексных услуг по обслуживанию помещений:

Критерий оценкиСобственная техническая службаКомплекс услуг по обслуживанию от 6–8 компаний-подрядчиковКомплексное обслуживание здания от компании «ЭнергоСтар»
Экономия
  1. Нет необходимости содержать круглогодично «сезонный» персонал.

Некоторые виды работ не носят регулярный характер и требуют привлечение специалистов 2–3 раза в год.

нетдада
  1. У компании не возникает дополнительных налоговых и социальных обязательств по сотрудникам службы эксплуатации
нетда/нетда
  1. Отсутствие затрат на подбор и обучение техперсонала
нетдада
  1. Заниженная наценка на услуги за счет комплексного заказа и специальных условий партнеров
нетнетда
  1. Подготовка и привлечение разнопрофильного персонала
нетнетда
Надежность
  1. На объекте работают только профессиональные специалисты
да/нетдада
  1. Гарантии качества выполняемых работ
да/нетда/нетда
  1. Ответственность за работы несет один подрядчик
нетнетда

Удобство

  1.  Объем «бумажной работы»

Минимален при работе с одним единственным подрядчиком.

нетнетда
  1. Нет потребности в изучении новых непрофильных для Заказчика технических областей. Привлечение нескольких компаний-партнером требует от Заказчика знания особенностей работы инженерных систем в комплексе, чтобы достичь эффективного взаимодействия между системами.
нетнетда
Безопасность
  1. Защита сведений, составляющих государственную тайну
нетдада
Заказать обратный звонок